В Интернете всплыли новые факты о
премиальном спортивном "паркетнике" компании Maserati, информация о
разработке которого недавно была озвучена руководителем
итало-американского альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.
Согласно официальному заявлению
босса одного из крупнейших автоконцернов, кроссовер Maserati, разделив
платформу с моделью Jeep Grand Cherokee последнего поколения, должен был
получить и моторы производства Ferrari, но, как утверждают западные
СМИ, итальянских двигателей модель так и не дождется. На днях в концерне
приняли решение не устанавливать на Maserati агрегаты Ferrari,
изначально не предназначеные для "паркетников", а заменить их
двигателями марки Chrysler.
Одним из таких моторов станет
бензиновый силовой агрегат HEMI объемом 6.4 литра и мощностью 465 л.с.
Как пишет Carscoop, использование V-образной "восмьерки" позволит
сократить общие затраты на разработку "паркетника" Maserati и снизить
его рыночную стоимость, которая и так будет отнюдь не малой.
Производство кроссовера Maserati
наладят в будущем году на заводе Chrysler в Детройте, а на вторую
половину 2011-го компания наметила дебют нового бюджетного седана,
который займет в продуктовой линейке компании место на ступеньку ниже
автомобиля Quattroporte. Модель с алюминиевой платформой оснастят новым
турбированным 3.6-литровым двигателем Pentastar V6 от Chrysler мощностью
около 400 л.с. и 6-цилиндровым турбодизелем, развивающим чуть более 300
л.с. Автоматическая коробка передач с восемью ступенями войдет в список
штатного оборудования.
|