Даже у арабских шейхов, которые так любят «драгоценные» автомобили, такой машины нет. Тюнингом
занимались специалисты из столичной компании SouthArt, а саму пленку заказывали из Москвы. Об этом пишет Сегодня.
«У нас мода на золото и серебро появилась в конце 2010-го, —
рассказывает Александр Хоменко менеджер проектов киевской студии. —
Обтянуть машину «серебром» стоит дешевле, и таких авто — много, а
«золотых» — единицы». Взглянув на сверкающее авто, и вправду можно
подумать, что его покрыли натуральным золотом.
На самом деле «скакуна» обтянули специальной золотой пленкой, в
составе которой нет металла №1. «И все равно это недешевое
удовольствие. Работа над среднестатистическим седаном занимает около
недели и стоит $5-7 тысяч, — говорит Хоменко. — Плюс цена самой пленки.
Она отличается по качеству, но в среднем стоит около $100 за кв. м».
По словам специалиста, изначально было несколько эскизов покраски авто
(заводской цвет — черный), но владелец, которого в компании называть
отказываются, остановился на «золоте».
По нашим подсчетам, одессит потратил на уникальный тюнинг около $15
тыс. Одесские любители эксклюзивных спортивных и тюнингованных авто
говорят, мол, обычной Maserati в Одессе уже никого не удивишь. «Их
сейчас в городе ездит 7-8 автомобилей. Знаю точно, что один — у
экс-депутата горсовета Константина Шпилевого, второй — у известного
винодела Роберта Гулиева. Еще одна машина вроде бы есть у нардепа Игоря
Плохого, — сказал нам автолюбитель Алексей. — Новый GranTurismo можно
купить от $195 тыс. (для сравнения, новенький Porsche Cayenne стоит
около $115 тыс.)».
Фамилия владельца — тайна за семью печатями. Как поведал журналистам
один из автолюбителей-коллекционеров, «золотого жеребца» заказал себе
одесский бизнесмен, но он — не украинец.