Итак, помимо рассекречивания итальянской марки седана Quattroporte
Maserati стали известны не менее интересные подробности целей
обновления линейки. Модель анонсирована
с прицелом на конкретный рынок. Основная доля продаж должна прийтись на Китайский
рынок, об этом буквально говорят увеличенные габариты и увеличение
комфортности.
Помимо того что Maserati отказалась от задуманного ранее – отказа от громоздкого седана. Планировалась прировнять его к
турбированной «шестерке», но говоря о V6 , то он так же претерпел изменения и получит впервые в истории
«Мазерати» дизельный мотор.
Как сообщают представители компании, то Maserati стоит на пороге необыкновенного
роста. А все предпринятые усилия позволят увеличить продажи до 50 000 автомобилей
в год по всему миру. Поколение линейки Quattroporte дебютировало в 2004 году. К
примеру, официально эта марка поставляется в Россию и пробрести ее возможно «в
безе» за 5 миллионов 757 тысяч рублей, а вот топовая версия Maserati Quattroporte Sport GT S официально не
поставляется и в ближайшее время не планируется.
|